Муниципальное образование Тимашевский район:
ПРОБЛЕМЫ ПОИСКИ ИХ РЕШЕНИЯ.
Тимашевцы, садящиеся в электрички или выходящие из них на платформу у сахарного завода, с любопытством наблюдали, как рабочие и тяжелая техника «вгрызаются» в соседнюю лесополосу вдоль железнодорожной магистрали. Для чего? А что тут будет?
Потом, когда на месте вы-корчеванных деревьев быстро установили бетонные опоры под высоковольтные провода, с виду похожие на контактную линию для электровозов, вопросов стало еще больше. Неужели начала сбываться вековая, без преувеличения, мечта горожан о строительстве второго железнодорожного вокзала для пассажирских поездов в сторону побережья? Сейчас они или пролетают мимо, или останавливаются в так называемом парке «Б», где всего одна неудобная платформа, с которой, кстати, посадка и высадка пассажиров с некоторых пор запрещена. Поэтому вопрос о строительстве удобной станции давным-давно является одним из самых актуальных для нашего райцентра.
Раньше, когда мэра и главу района выбирали всенародно, все претенденты непременно вписывали обещания о продвижении данного проекта в свои предвыборные программы. Но дело так и не сдвинулось с мертвой точки. Причиной столь долгой задержки в последнее десятилетие народная молва называет недостаток средств, которые ушли на создание новой железнодорожной инфраструктуры в олимпийском Сочи.
Но теперь-то, когда с окончания всемирных зимних игр прошло пять лет, когда построили и запустили железнодорожную двойную ветку в обход Краснодара по территории нашего района, может быть, настало время обратить внимание и на Тимашевск? Пусть даже не вокзал, а хотя бы приличный перрон для остановки транзитных поездов у сахзавода построить можно? Может быть, эти новые столбы для него и предназначены?
Увы и ах! «Антиспруту» удалось узнать, что высоковольтная линия, которую видите на снимке, была как раз и построена для энергоснабжения того самого железнодорожного обхода, о котором упомянуто выше.
Так что? Прощай мечта о новом вокзале навсегда? Ведь он, если мы не ошибаемся, и был запланирован на том месте, где сейчас проложили новую ЛЭП. Или это временная схема? Ведь надежда, как известно, умирает последней.
К сожалению, более подробной информацией ни редакция, ни даже местные власти пока не располагают. Железные дороги – они хоть и российские, но весьма закрытые в части информации о своих новациях. Однако мы обещаем постараться и разузнать для своих подписчиков перспективы строительства нового вокзала в Тимашевске. Ведь без него планы прорывного развития нашего района и центральной экономической зоны Кубани в целом, о которой совсем недавно рассказывал А.В. Палий на Сочинском экономическом форуме, осуществить будет сложнее.
Автор Александр МИРОНЧУК.
Фото автора.