В Тимашевске разгорелся конфликт вокруг организации пассажирских перевозок. В предыдущем номере в публикации под одноименным заголовком мы рассказали, к каким печальным последствиям приводят нелегальные перевозки.
После представления правоохранителей местные власти в конце 2018 года уведомили перевозчика о прекращении с 1 марта 2019 года договорных отношений с перевозчиком А.И. Конобой.
На днях одно из районных изданий привело высказывание перевозчика Конобы: «Наш автотранспорт по-прежнему выходит на маршрут… Недавно меня вызывал дознаватель райотдела полиции, посмотрел все имеющиеся документы, а так как они в порядке, отпустил со словами: «Идите, работайте».
Полагаю, дознаватель открестится от того, что сказал Коноба. Ибо не дознавателя это дело – работать кому-то или не работать. А если даже дознаватель и подтвердит, что говорил, то, скорее всего, объяснит, что слова «идите и работайте» – это вовсе не означает осуществлять пассажирские перевозки в Тимашевске…
Между тем, редакция «Антиспрута» располагает копией официального ответа того самого райотдела полиции в отношении: «Отдел МВД России по Тимашевскому району сообщает, что по материалу проверки о незаконных пассажирских перевозках со стороны И/П Конобы А.И. и И/П Кравцова А.П. проведена проверка <………>. В ходе проверки в отдельное производство выделены материалы <………> по признакам преступления, предусмотренного ст. 238 УК РФ и 171 УК РФ для проведения дальнейшей проверки. <………> по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.31.1 КоАП РФ. <………> по признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ направлен в межрайонную ИФНС России №10 по Краснодарскому краю для проведения проверки. <………> по признакам административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.27 КоАП РФ направлен в трудовую инспекцию по Краснодарскому краю для проведения проверки».
Так что, так что… Чем закончатся все эти проверки, гадать не будем. О результатах мы постараемся проинформировать читателей. Ведь речь, в конце концов, не о конфликте перевозчиков, а о безопасности пассажиров. История, увы, печальная.
И ещё. А.И. Коноба в вышеупомянутом районном издании сетует, что не против конкуренции, что желает работать без протекции. Очень-очень интересно. «Антиспрут» располагает копиями документов, полученных ещё два года назад, которые как раз свидетельствуют о протекции – только кому? С признаками коррупционной составляющей… Об этом, а также по поводу публикаций в 2017-2018 годах в газете «Антиспрут» по теме «Самострой в законе» о производственной базе перевозчика А.И. Конобы (имеются копии ответов краевой прокуратуры и арбитражного суда), продолжение следует.
Автор Виталий ЛЕБЕДЕВ.