«БЕЗОПАСНЫЕ И КАЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ»
В номере «Антиспрута» за 5 ноября с.г. была помещена публикация «Северный обход южного города Тимашевска «разморожен», где сообщалось о начале строительства долгожданного транспортного обхода на автомобильной дороге регионального значения г. Тимашевск – ст-ца Полтавская, на что выделено пока что немногим более 2 миллиардов рублей.
Оказалось, информация, опубликованная нами 5 ноября, уже устарела – как следует из недавнего официального письма регионального Министерства транспорта и дорожного хозяйства.
Напомним, проблема транспортных заторов в Тимашевске – из-за большого потока большегрузного, большемерного транспорта из западной и средней частей России к Крыму и обратно, а также в порт Новороссийска и другие причерноморские районы Кубани – ещё в 2015 году дважды обсуждалась в региональном отделении ОНФ Краснодарского края. Затем в сентябре 2015 года член штаба РО ОНФ, депутат МО Тимашевский район, автор этих строк, обратился с этим вопросом к новому руководителю Кубани Вениамину Кондратьеву, который поддержал инициативу. Решение проблемы было взято на контроль администрацией Краснодарского края. С того времени министр транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края, его заместители (иногда первый вице-губернатор, вице-губернатор) информируют заявителя о ходе работ. В свою очередь заявитель, являющийся также главным редактором «Антиспрута», информирует об этом тимашевцев и всех читателей газеты. Очередное официальное письмо от 10 ноября за подписью замминистра было получено заявителем 24 ноября. Которое и предлагаем вниманию читателей.
Ранее мы уже сообщали: строительство Тимашевского транспортного обхода (с тремя автомобильными развязками в разных уровнях, двумя путепроводами над железной дорогой, мостом через реку и ещё одного путепровода для связи разобщенных территорий) разбито на 5 этапов. Проблемным оказался первый этап, на котором проектирование застопорилось на продолжительное время, так как на пути возникли… газопровод высокого давления и высоковольтная линия электропередач. Поэтому строительство начали с 4 этапа.
Как видно из министерского письма, проведены торги, определены подрядчики, заключено 4 контракта. Открытые источники свидетельствуют, что строительные контракты заключены с: – ООО «СтройЮгРегион» (4 этап) (1 очередь) – на сумму 2 миллиарда 12 миллионов 266 тысяч 823 рубля;
– ООО «Производственно-коммерческая фирма «Дорожно-транспортная компания» – два контракта, на сумму 1 миллиард 174 миллиона 649 тысяч 974 рубля (4 этап) (2 очередь), и на сумму 1 миллиард 004 миллиона 442 тысячи 765 рублей (4 этап) (3 очередь);
– ООО «Стройтранс» на сумму 32 миллиона 557 тысяч 249 рублей.
Начало работ согласно положению контрактов – с момента их подписания: первый с 17 сентября, два следующих с 18 сентября и четвертый с 23 сентября. Сроки исполнения контрактов:
– ООО «СтройЮгРегион» – 30 ноября 2023 года;
– ООО «Производственно-коммерческая фирма «Дорожно-транспортная компания» – оба контракта – 31 декабря 2022 года;
– ООО «Стройтранс» – 31 мая 2021 года.
Это только на одном из этапов строительства. Не самом сложном.
Хочется верить, в скором времени будут преодолены оставшиеся «барьеры» на пути остальных участков, и мы станем свидетелями ударных темпов работы на всём протяжении строительства Тимашевского транспортного обхода, который много лет ждут не только Кубань, но и другие регионы России.
Автор Виталий ЛЕБЕДЕВ, член регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае.
Фото автора.
PS. Когда этот номер газеты готовился к печати, начало строительства Тимашевского обхода приехали снимать работники телеканала «РТР-1». В съемках принял участие представитель РО ОНФ в Краснодарском крае. Появилась дополнительная информация о ходе строительства, которая, полагаем, будет интересна нашим читателям.
Подробности в следующем номере газеты «Антиспрут».