ТИМАШЕВСК – «БУТЫЛОЧНОЕ ГОРЛЫШКО»: ВЧЕРА, СЕГОДНЯ И ЗАВТРА

0
3618
НА СНИМКЕ: один из отремонтированных железнодорожных переездов в городе Тимашевске, на улице Промышленной. Тимашевск, 11 ноября 2020.

ПРИОРИТЕТНЫЕ НАЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

При участии РО ОНФ в Краснодарском крае на автодороге Тимашевск-Полтавская начато строительство автомобильного транспортного обхода стоимостью 14 миллиардов рублей.

Немного предыстории. В августе 2020 года член кубанского регионального штаба ОНФ, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб и сенатор от Краснодарского края Алексей Кондратенко по результатам встречи с жителями Тимашевска направили запрос в ОАО «РЖД» с просьбой отремонтировать дорожное покрытие на объектах. Жители жаловались, что из-за аварийного состояния переездов на дорогах постоянно образуются транспортные пробки.

НА СНИМКЕ: транспортная пробка у переезда на улице Промышленной: у водителя есть время помыть стекла своего большегруза. Впереди еще не переезд, а только кольцевая развязка и поклонный крест с надписью «Спаси и сохрани»… Тимашевск, 7 октября 2020 г.

После получения из ОАО «РЖД» положительного ответа на депутатский запрос Светлана Бессараб попросила коллегу по региональному штабу ОНФ – автора этих строк – проверить качество выполненных работ. Однако обнаружить отремонтированное дорожное покрытие на переездах невооруженным глазом не получилось… То есть, всё говорило о том, что ремонт сделан только на бумаге.

Обо всём этом был подготовлен и опубликован депутатско-ОНФовский пресс-релиз (в «Антиспруте» опубликован в номере за 15 октября 2020 г.). В ОАО «РЖД» рассмотрели пресс-релиз и поручили местным должностным лицам срочно исправить положение. 11 ноября железнодорожники пригласили кубанских ОНФовцев засвидетельствовать, что ремонт – произведён. Прибывшие на место член штаба РО ОНФ в Краснодарском крае – автор этих строк, и эксперт регионального штаба Александр Мирончук засвидетельствовали, что ремонт действительно сделан. Речь, прежде всего, о тимашевских переездах северного направления (улица Промышленная) и, так называемого, Ахтарского (улица Профильная), через которые проходит основной поток транзитного транспорта. При подписании акта проверки выполненных работ на железнодорожных переездах присутствовали ответственный работник Северо-Кавказской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» А.А. Мяшин, начальник Тимашевской дистанции пути А.В. Лихоузов, другие ответственные работники.

Следует отметить, что состояние железнодорожных переездов в Тимашевске – головная боль не только автомобилистов, местных и региональных властей, руководства предприятий в промышленной зоне города. Это – «слабое звено», проблема из проблем и самих железнодорожников. Дорожное покрытие здесь, на переездах, изнашивается очень быстро из-за большого потока большегрузного, большемерного транспорта из западной и средней частей России к Крыму и обратно, а также в порт Новороссийска и другие причерноморские, приазовоморские районы Кубани. В пиковый весенне-летний период в Тимашевске постоянно многочасовые транспортные пробки – в том числе из-за состояния переездов.

Однако проблема в ближайшей перспективе, похоже, будет решена: при участии регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае на автодороге Тимашевск-Полтавская начато строительство автомобильного транспортного обхода, по которому и пойдёт весь поток транзитного транспорта. Вопрос ещё в 2015 году дважды обсуждался в региональном отделении ОНФ Краснодарского края, где присутствовали тогдашние первый вице-губернатор Джамбулат Хатуов и вице-губернатор Владимир Свеженец. Затем в сентябре 2015 года член штаба РО ОНФ Виталий Лебедев обратился с этим вопросом к тогда ещё исполняющему обязанности губернатора Кубани Вениамину Кондратьеву – присутствующие на той встрече вышеупомянутые вице-губернаторы подтвердили актуальность вопроса – новый руководитель региона назвал проблему кричащей и взял её решение на контроль.

Включение Тимашевского северного обхода с несколькими транспортными развязками и мостами в государственную программу Краснодарского края «Развитие сети автомобильных дорог Краснодарского края», проектирование и проведение экспертизы проектно-сметной документации, заняли несколько лет. И вот совсем недавно, наконец, начались строительные работы. На возведение объекта из 14 миллиардов рублей пока выделено только 2. Общая сумма для регионального бюджета немаленькая. И всё-таки хочется верить, вся сумма полностью будет выделена, как и предусмотрено Программой, по 2023 год.

Проблема российских дорог настолько актуальная, что Президент страны Владимир Путин в своём новом майском Указе в числе приоритетных национальных проектов до 2024 года поручил разработать программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Поручил Правительству достичь ряда показателей, среди которых:

– увеличение доли автодорог регионального значения, соответствующих нормативам, в их общей протяженности не менее чем до 50% по сравнению с 2017 годом, и снижение доли перегруженных автодорог федерального и регионального значений в их общей протяженности на 10%;

– снижение смертности в ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом.

Осуществлять контроль над исполнением майского Указа Президент попросил Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (ОНФ), лидером которого является Владимир Путин.

Тимашевский транспортный обход, несомненно, будет способствовать достижению показателей национальной программы «Безопасные и качественные автомобильные дороги». И не только. Транспортный обход «раскупорит» промышленную зону Тимашевска, а, значит, будет способствовать еще и повышению инвестиционной привлекательности – то есть укреплению экономики – как города, так и региона в целом.

  • +1
  • -0
  • 1 рейтинг
1 рейтингX
Понравилась статья! Не понравилась статья!
100% 0%

Виталий ЛЕБЕДЕВ,
член регионального штаба ОНФ

в Краснодарском крае, главный редактор газеты «Антиспрут».

Фото автора и Александра Мирончука.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: