АБОНЕНТ,УЛЫБНИСЬ ЧИСТОМУ ГОРОДУ. ИЛИ ДОКАЖИ, ЧТО ТЫ НЕ «ВЕРБЛЮД»? (Продолжение)

0
709

ВОЗВРАЩАЕМСЯ К НАПЕЧАТАННОМУ

Министерство ТЭК и ЖКХ Краснодарского края
и прокуратура, похоже, не хотят видеть очевидного.

4 августа 2022 года в «Антиспруте» была опубликована статья под таким же заголовком. Речь шла о том, что как-то своеобразно выстроены отношения с гражданами у регионального оператора АО «Мусороуборочная компания», в ведении которого кубанская территория с населением – ни много ни мало – порядка 1,7 миллиона человек. Отношения можно сравнить с ситуацией в «Кабачке 13 стульев». Была в 60-70-е годы такая передача на ТВ, очень популярная: в комической форме критиковали пустую формалистику того времени, например, от пана Гималайского требовали принести справку, доказать, что он не верблюд… Цитата «Докажи, что ты не верблюд» ушла в народ.
То есть, если региональный оператор заключил с вами договор на сбор, вывоз, утилизацию твёрдых коммунальных отходов (ТКО) в соответствии с законом №89-ФЗ, то можно улыбаться – вы не утонете в мусоре. А если вас ещё объявили и «Гималайским верблюдом», требуют оплату за несуществующие услуги, и вы с этим категорически не согласны, тогда вам предлагают доказать то, чего нет…

Согласно статье 1 вышеупомянутого Федерального закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» – «твёрдые коммунальные отходы – отходы, образующиеся в ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ в процессе потребления физическими лицами…». (Выделено автором здесь и везде далее). В соответствие со ст. 24.7 закона собственники отходов обязаны заключить договор на оказание услуг с региональным оператором.

Постановлением Правительства РФ от 12 ноября 2016 г. №1156, «в соответствии с Федеральным законом «Об отходах производства и потребления» (именно так и записано в Постановлении), утверждены Правила обращения с твердыми коммунальными отходами. Правила позволяют оператору заключать договор в одностороннем порядке, если собственники отходов отказываются заключать договор. И это – законно, исходя из необходимости сохранения окружающей среды.

Но дело в том, что региональный оператор АО «Мусороуборочная компания» установил свои «правила»: вопреки вышеназванным Закону №89-ФЗ и Правилам – в одностороннем порядке заключает договоры и с теми гражданами, у которых на земельном участке НЕТ жилого помещения. То есть, нет и не может быть предмета договора и требования оплаты – за несуществующие услуги.

После предыдущей публикации в «Антиспруте» и соответствующего обращения к губернатору министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства (ТЭК и ЖКХ) Краснодарского края А.Г. Прошунин в своём ответе приводит норму всё того же Федерального закона №89-ФЗ, что «твердые коммунальные отходы – отходы, образующиеся В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ…». Но при этом, как бы «перечеркивает» норму закона перечислением других положений уже упомянутых Правил, утверждённых Правительством РФ. А также многочисленными положениями закона, регулирующего отношения садоводческих, огороднических ТОВАРИЩЕСТВ, – закона, который не имеет отношения в части заключения договора с гражданами в одностороннем порядке. И никоим образом не отменяет положения Закона №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» – независимо от целевого назначения земельного участка, где помимо всего прочего могут образовываться ТКО в виде, например, «растительных отходов при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками», и граждане вправе без дополнительной платы отправлять в контейнер регионального оператора растительные отходы с участка с жилым помещением в индивидуальном или многоквартирном доме.

Министр ТЭК и ЖКХ Краснодарского края сосредоточился на «юридическом ликбезе» – на перечислении многочисленных положений законов и подзаконных актов, которые и без того хорошо известны автору обращения. Как и то, что никакой подзаконный акт не может противоречить закону. При этом министр не счёл нужным дать оценку действиям регионального оператора, в которых явные признаки нарушения Федерального закона №89-ФЗ. А между тем закон «Об отходах производства и потребления» предписывает региональным властям принимать правила деятельности региональных операторов, осуществлять контроль над их исполнением: могут даже поставить вопрос о прекращении деятельности юридических лиц, осуществляемой в области обращения с отходами (ст. 6, ст. 29 Закона №89-ФЗ).

Но, судя по ответу уважаемого регионального министра, краевые власти не считают нужным даже «пальчиком погрозить». Вместо этого А.Г. Прошунин информирует, что если действиями АО «Мусороуборочная компания» нарушаются права и законные интересы, то граждане вправе обратиться в суд.

Конечно, могут. Знаю.

Спрашивается, а у региональной власти с её широкими полномочиями – хата с краю? Это государственный подход? Не дискредитирует ли это губернатора и всё краевое руководство?..

Обращение было к губернатору, и для рассмотрения направлено в министерство ТЭК и ЖКХ. И что – пусть региональный оператор продолжает и дальше мытарить людей своими собственными «правилами»? Которые, считаю, могут иметь признаки «неосновательного обогащения» (ГК РФ, ст. 1102), а может и признаки административного, даже уголовного деяния. Об этом ниже.

Заместитель прокурора Тимашевского района, судя по ответу, тоже не усматривает в действиях регионального оператора нарушения прав и законных интересов граждан. И это – когда сам региональный оператор в официальных ответах на обращения признаёт, что информацию о наличии жилых помещений на земельных участках граждан берёт из открытых источников, за что ответственности не несёт (?). Зам прокурора соглашается, мотивируя тем, что информация могла устареть и содержать недостоверные сведения.

Извините – какие недостоверные сведения? Как может устареть информация, которой не было и не могло быть?! Получается: региональный оператор берёт информацию «с потолка…»: необоснованно заключает с гражданами в одностороннем порядке договоры, шлёт досудебную претензию, требует оплату за несуществующие услуги, обещает при неуплате в течение 10 дней взыскать через суд сумму долга, неустойки и все судебные расходы, а объяснения граждан, что у них на участке нет жилого помещения, региональный оператор во внимание не берёт, и при всём этом – «не может нести ответственность»?

Как уже упоминалось, региональный оператор установил свои «правила»: в официальных ответах обещает освободить от уплаты за обращение с ТКО, если граждане докажут (?), что у них на земельном участке нет никаких строений, и не ведётся никакой деятельности (?).

Но данное требование незаконное. На участке могут быть, например, хозпостройки. И обязательно должна вестись какая-либо деятельность – в зависимости от целевого использования земельного участка. Иначе землю могут изъять, по закону.

Здесь зам прокурора тоже не усматривает нарушений?

В обращении в прокуратуру прилагались копии квитанций, высланные региональным оператором тимашевцам Д-ко и М-ку. Их неоднократно уведомляли о намерении взыскать «долг» через суд. Тот и другой заверяли, что обращались в тимашевское представительство оператора, сообщали, что на их земельных участках никогда не было жилого помещения. Один даже продемонстрировал аудиозапись своего визита в представительство.

Как же зам прокурора мог заключить, что информация о наличии у гр. Д-ко и М-ка жилого помещения могла устареть, когда такой информации не могло быть в принципе? Это косвенно подтверждает в ответе и сам зам прокурора. Ведь гражданам Д-ко и М-ку, в конце концов, по пять с лишним тысяч рублей «долга» списали. За что – спасибо прокуратуре Тимашевского района.

При этом считаю, прокурорское реагирование на обращение неполным, ведь речь не только об этих двух гражданах. Многие звонили в редакцию «Антиспрута».

Не в таком ли положении сегодня многие не только тимашевцы, но и жители других кубанских муниципальных районов: Динского, Брюховецкого, Калининского, Приморско-Ахтарского, Абинского, Северского и краевого центра города Краснодара, которые в зоне обслуживания регионального оператора АО «Мусороуборочная компания»?

В своём ответе зам прокурора отмечает, что «вопросы получения региональным оператором полных и достоверных сведений законодательно не регламентированы».

Так, может, уместно было через краевую прокуратуру походатайствовать… о предложении региональным властям – регламентировать? Чтобы власти помогли региональному оператору – использовали свои полномочия в соответствии с Федеральным законом №89-ФЗ (статья 6, где говорится об установлении правил деятельности для региональных операторов).

Граждане по месту постоянного жительства (регистрации), как правило, исправно платят за обращение с ТКО. Их возмущения вполне объяснимы, когда региональный оператор требует с них оплату ещё и с земельных участков, на которых НЕТ жилых помещений.

Да, граждане обязаны содержать свои участки в соответствии с санитарными, противопожарными требованиями, даже если на них нет жилого помещения. Но это личная ответственность граждан: при необходимости они сами вправе заключать договоры – с кем посчитают нужным. Не обязательно с региональным оператором.

Просьба в прокуратуру провести проверку регионального оператора проигнорирована…

Хотя ничто не препятствовало, считаю, удостовериться в том, что региональный оператор необоснованно в одностороннем порядке заключает договоры на оказание несуществующих услуг. Достаточно взять списки абонентов и проверить, есть ли у оператора официальные, а не с «потолка», данные абонентов о наличии на конкретном земельном участке жилого помещения. Полагаю, подтвердится отсутствие официальных данных как минимум на сотни тимашевцев (по всей зоне ответственности регионального оператора – многие тысячи).

Ссылку прокуратуры на Постановление Правительства РФ от 10.03.2022 №336, которым введен мораторий на проведение проверок предприятий, считаю, необоснованной. Мораторий введён на проведение ПЛАНОВЫХ проверок, да и то с целым перечнем исключений. При этом контрольные (надзорные) органы «вправе осуществлять вместо планового мероприятия… профилактический визит». А уж если имеются сведения о признаках не только нарушений законных прав и интересов граждан, но и административного правонарушения или уголовного преступления – тем более… (об этом ниже).

По итогам установления неправомерности действий оператором в отношении только вышеупомянутых граждан Д-ко и М-ка, было бы законно и, считаю, целесообразно вынести какой-либо акт прокурорского реагирования в отношении регионального оператора.

Похоже, региональный оператор заносит в число плательщиков за обращение с ТКО всех без исключения владельцев земельных участков. Требует оплату. Если граждане не согласны, выставляет им требование доказать недоказуемое…

Хотя согласно действующему законодательству доказывать наличие жилого помещения обязан региональный оператор: каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований – ст. 56 ГПК РФ. Этой прописной истины не могут не знать в акционерном обществе «Мусороуборочная компания». Поэтому, считаю, есть основания проверить действия ответственных лиц регионального оператора на предмет признаков состава преступления. УК РФ ст.163 «Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества…».

Деньги – это имущество.

Согласно разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ от 17 декабря 2015 г. №56 «О судебной практике по делам о вымогательстве», часть 7: вымогательство является оконченным преступлением с момента, когда предъявленное требование доведено до сведения потерпевшего. Невыполнение потерпевшим этого требования НЕ ВЛИЯЕТ НА ЮРИДИЧЕСКУЮ ОЦЕНКУ СОДЕЯННОГО КАК ОКОНЧЕННОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. Так что, так что… Не всё так безобидно.

Вышеупомянутый гражданин М-к воспринимал ежемесячные квитанции, предупреждения, а также досудебную претензию как психологическое воздействие регионального оператора АО «Мусороуборочная компания».

В ответе прокуратуры сообщается, что гражданин М-к «по сведениям, полученным из АО «Мусороуборочная компания», не обращался в адрес регионального оператора с официальным заявлением об отсутствии на участке жилого строения». Спрашивается, а почему на этот счёт не поинтересовались у гр. М-ка? Гражданин М-к утверждает и готов это подтвердить где угодно, что являлся лично с документами в тимашевское представительство компании. Почему раньше региональный оператор не запросил сведения в Едином государственном реестре недвижимости, и не удостоверился, что на земельном участке гр. М-ка отсутствует жилое помещение? Почему это было сделано только после обращения автора этих строк в прокуратуру?

Согласно ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Сомневаюсь, что ответ зам прокурора района является таковым. При том, что обращение было депутата районного Совета, члена краевого штаба Народного фронта, лидером которого является Президент Российской Федерации Владимир Путин.

В официальном ответе заместитель прокурора района разъясняет, что несогласие с ответом не препятствует обращению к вышестоящему прокурору.
Автор этой статьи, представляя своё мнение, никогда не считает себя «истиной в последней инстанции». Поэтому, подождём, что скажет вышестоящий прокурор.

  • +9
  • -1
  • 10 рейтинг
10 рейтингX
Понравилась статья!Не понравилась статья!
90%10%

Автор Виталий ЛЕБЕДЕВ,
член регионального штаба Народного фронта в Краснодарском крае,
депутат МО Тимашевский район,
гл. редактор газеты «Антиспрут».
(Дипломированный юрист с 17.04.1991 года).

Для объективности публикуем полностью ответы министра ТЭК и ЖКХ Краснодарского края, заместителя прокурора Тимашевского района. (Ответы регионального оператора АО «Мусороуборочная компания» опубликованы в «Антиспруте»14 июля и 4 августа 2022 года).
Есть интерес – читайте.

О рассмотрении обращения

Лебедеву В.В.
<…………….>
Уважаемый Виталий Викторович!

Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края (далее – министерство) рассмотрено Ваше обращение по вопросу начисления платы за услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) на территории муниципального образования Тимашевский район, поступившее из администрации Краснодарского края.

В рамках полномочий, утвержденных постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28 декабря 2015 г. №1310 «О министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Краснодарского края», министерство не наделено функциями по разъяснению (толкованию) смысла и содержания правовых норм, а также практики их применения.

Согласно статье 115 Конституции Российской Федерации на основании и во исполнение федеральных законов, указов, распоряжений, поручений Президента Российской Федерации Правительство Российской Федерации издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение. Постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации обязательны к исполнению в Российской Федерации.

В соответствии со статьей 24.6 Федерального закона от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон №89-ФЗ) сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами. На основании пункта 4 статьи 24.7 Федерального закона №89-ФЗ собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся места их накопления.

На сегодняшний день региональный оператор АО «Мусороуборочная компания» осуществляет деятельность по обращению с ТКО в Тимашевской зоне деятельности, к которой отнесено муниципальное образование Тимашевский район.

Согласно статье 1 главы I Федерального закона №89-ФЗ ТКО – отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд. К ТКО также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.

На основании пункта 8(1) постановления Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. №1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. №641» (далее – Постановление №1156) региональный оператор заключает договор на оказание услуг по обращению с TKО в отношении отходов, образующихся:
в жилых помещениях в многоквартирных домах;
в жилых домах, с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;
на земельных участках, с лицами, владеющими такими земельными участками на законных основаниях; с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.

Статьей 123.12 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что товариществом собственников недвижимости признается добровольное объединение собственников недвижимого имущества (помещений в здании, в том числе в многоквартирном доме, или в нескольких зданиях, жилых домов, садовых домов, садовых или огородных земельных участков и т.п.), созданное ими для совместного владения, пользования и в установленных законом пределах распоряжения имуществом (вещами), в силу закона находящимся в их общей собственности или в общем пользовании, а также для достижения иных целей, предусмотренных законами.

В соответствии с положениями Федерального закона от 29 июля 2017 г. №217-ФЗ «О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон 217-ФЗ) садоводческое или огородническое некоммерческое товарищество является видом товарищества собственников недвижимости, целью создания и деятельности которого, в том числе является создание благоприятных условий обращения с ТКО.

К полномочиям правления товарищества относится в том числе принятие решений о заключении договоров с оператором по обращению с ТКО, региональным оператором по обращению с ТКО.

Подписание договора от юридического лица в соответствии с действующим законодательством осуществляется лицом, имеющим право действовать без доверенности – председателем СНТ, либо представителем с соответствующей доверенностью, удостоверяющей полномочия лица на подписание договора.
Статьей 3 Закона 217-ФЗ даны основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе, в том числе:
садовый земельный участок – земельный участок, предназначенный для отдыха граждан и (или) выращивания гражданами для собственных нужд сельскохозяйственных культур с правом размещения садовых домов, жилых домов, хозяйственных построек и гаражей;
садовый дом – здание сезонного использования, предназначенное для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их временным пребыванием в таком здании.

Членами (участниками) СНТ являются собственники или правообладатели садовых или огородных земельных участков, расположенных в границах территорий садоводства или огородничества, которые наряду с обязанностями, предусмотренными гражданским законодательством, обязаны (пункт 6 статьи 11 Закона 217-ФЗ) своевременно уплачивать взносы, к которым в том числе относятся расчеты с региональным оператором по обращению с ТКО на основании договоров, заключенных товариществом.

На основании статьи 210 Гражданского кодекса Российской Федерации от 30 ноября 1994 г. №51-ФЗ собственник земельного участка несет бремя его содержания, в том числе и в отношении древесных и растительных отходов, образованных в результате содержания земельного участка, находящегося в собственности.

Приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования (Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации) от 22 мая 2017 г. №242 утвержден Федеральный классификационный каталог отходов, содержащий перечень отходов, относящихся к твердым коммунальным отходам, которые образуются, в том числе на территории земельного участка, используемого для ведения садоводства и огородничества для собственных нужд:
код: 7 31 300 00 00 0 «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками, древесно-кустарниковыми посадками, относящиеся к твердым коммунальным отходам»;
код: 7 31 300 01 20 5 «Растительные отходы при уходе за газонами, цветниками»;
код: 7 31 300 02 20 5 «Растительные отходы при уходе за древесно-кустарниковыми посадками».

Таким образом при содержании земельного участка могут образовываться отходы, подлежащие обращению региональным оператором.

Для урегулирования договорных отношений с региональным оператором потребитель может обратиться в один из офисов АО «Мусороуборочная компания», адреса которых размещены на официальном сайте организации: https://trashcomp.com/#.

Если решениями и действиями (бездействием) АО «Мусороуборочная компания» нарушаются права и законные интересы, то гражданин вправе в соответствии со статьей 46 Конституции Российской Федерации, статьями 11, 12 Гражданского кодекса Российской Федерации, статьей 3 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обратиться в суд.

Министр <…………..> А.Г. Прошунин.

Краснощекова Мария Николаевна,
Скрипник Виталий Васильевич,
Гонтарь Ирина Валентиновна
+7 (861) 259-02-22, доб. 223.

Лебедеву Виталию Викторовичу
<…………….>

Прокуратурой района рассмотрено Ваше заявление на действия регионального оператора АО «Мусороуборочная компания» в части начисления платы за вывоз твердых коммунальных отходов собственникам земельных участков, предоставленных для индивидуального жилищного строительства, на которых жилые дома не возведены.

Вопрос заключения договора на оказание услуги по обращению с ТКО урегулирован статьями 24.6, 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Федеральный закон №89-ФЗ), Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября 2016 г. №1156 (далее – Правила №1156), Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 №354 (далее – Правила №354).

В соответствии с указанными нормативно-правовыми актами обязанность заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО возложена на потребителя, для исполнения которой он обязан обратиться в адрес регионального оператора с заявкой (ст. 24.7. Федерального закона №89-ФЗ, пунктами 5, 8(3) – 8(10) Правил №1156).

В случае, если потребитель не направил региональному оператору заявку и документы в соответствии с пунктами 8(5) – 8(7) Правил №1156 в установленный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Таким образом, независимо от факта обращения потребителя договор считается заключенным по типовой форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 №1156.

Круг лиц, с которыми подлежит заключению договор на оказание услуг по обращению с ТКО, и перечень объектов, где могут быть образованы ТКО, также закреплен законодателем в п. 8(1) Правил №1156, региональный оператор лишен права самопроизвольно определять, с кем заключать договор и в отношении каких объектов образования ТКО.

На основании пункта 8(1) постановления Правил №1156 региональный оператор заключает договор на оказание услуг по обращению с ТКО в отношении отходов, образующихся:
– в жилых помещениях в многоквартирных домах;
– в жилых домах, с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника;
– на земельных участках, с лицами, владеющими такими земельными участками на законных основаниях; с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом.

На основании статьи 210 Гражданского кодекса РФ собственник земельного участка несет бремя его содержания, в том числе и в отношении древесных и растительных отходов, образованных в результате содержания земельного участка, находящегося в собственности.

Таким образом, при содержании земельного участка могут образовываться отходы, подлежащие обращению региональным оператором.

В целях реализации исполнения обязательств, для определения объема образования твердых коммунальных отходов, АО «Мусороуборочная компания» получает сведения из открытых общедоступных источников, которые содержат достаточный объем персональных данных для исполнения договора, стороной которого является физическое лицо (ГИС ЖКХ, ФГИС РОСРЕЕСТР и др.).

Региональный оператор не может нести ответственность за актуальность указанных сведений.

Таким образом, в данных, получаемых региональным оператором, могут содержаться устаревшие либо недостоверные сведения. Поскольку вопросы получения региональным оператором полных и достоверных сведений законодательно не регламентированы, единственным гарантированным способом актуализации информации по заключенному в типовой форме договору является обращение потребителя с заявкой на заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО в письменном виде.

Вопросы взимания платы за оказание услуг по обращению с ТКО законодатель также урегулировал, закрепив, что собственник твердых коммунальных отходов обязуется оплачивать услуги регионального оператора по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора.

В отношении граждан, о которых идет речь в обращении, сообщаю следующее.

АО «Мусороуборочная компания» после обращения <Д…> произвела 21.07.2022 перерасчет, задолженность по лицевому счету № <……………> отсутствует.

<М…> , по сведениям полученным из АО «Мусороуборочная компания», не обращался в адрес регионального оператора с официальным заявлением об отсутствии на участке жилого строения.

В ходе проведения настоящей проверки АО «Мусороуборочная компания» проведен мониторинг и установлено, что на земельном участке имеются строения, одно из которых имеет внешние признаки жилого. Для уточнения информации о назначении здания запрошены сведения из Единого государственного реестра недвижимости и установлено, что строение, расположенное по адресу: г. Тимашевск, мкр. <……………>, имеет назначение «нежилое».

В связи с этим, по лицевому счету №<……………> произведен перерасчет, задолженности по указанному лицевому счету не имеется.

Постановлением Правительства РФ от 10.03.2022 №336 определены особенности организации и проведения государственного контроля и надзора и введен мораторий на проведение проверок предприятий и предпринимателей в рамках мер по повышению устойчивости экономики в условиях санкций. С учетом этого, проведение проверки в отношении всех потребителей коммунальной услуги не представляется возможным.

По результатам проведенной проверки оснований для принятия мер прокурорского реагирования не установлено.

Дополнительно разъясняю, что в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитою своих прав в суд, а в случае несогласия с ответом прокурора он может быть обжалован вышестоящему прокурору.

Приложение: копии документов, приложенных к обращению на 7 л.

Заместитель прокурора района,
советник юстиции
<……………> Г.Р. Федосенко.

ПРИМЕЧАНИЕ. Персональные данные конкретных лиц в ответах намеренно скрыты (<…..>) редакцией газеты.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: