РЕМОНТ НА БУМАГЕ?

0
883
онф

Президент Российской Федерации Владимир Путин в 2018 году в своём майском Указе в числе приоритетных национальных проектов до 2024 года поручил разработать программу «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Поручил Правительству достичь ряд показателей, среди которых:
– увеличение доли автодорог регионального значения, соответствующих нормативам, в их общей протяженности не менее чем до 50% по сравнению с 2017 годом, и снижение доли перегруженных автодорог федерального и регионального значений в их общей протяженности на 10%;
– снижение смертности в ДТП в 3,5 раза по сравнению с 2017 годом.
Осуществлять контроль над исполнением майского Указа Президент РФ попросил Общероссийское общественное движение «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (ОНФ), лидером которого он является.

ПРОБЛЕМА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ ТИМАШЕВСКА ОСТАЕТСЯ АКТУАЛЬНОЙ

ОАО «РЖД» отчиталось о проделанном ремонте асфальтового покрытия на трех железнодорожных переездах в городе Тимашевске.

Член штаба регионального отделения ОНФ в Краснодарском крае, один из учредителейрегионального отделения ОНФ,депутат Государственной Думы ФС РФ Светлана Бессараб.

В августе 2020 года член регионального штаба ОНФ, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб и сенатор от Краснодарского края Алексей Кондратенко по результатам встречи с жителями Тимашевска направили запрос в компанию с просьбой отремонтировать дорожное покрытие на объектах. Жители жаловались, что из-за аварийного состояния переездов на дорогах образуются многокилометровые транспортные пробки.

После полученного 6 октября 2020 года ответа на депутатский запрос, местный житель, член краевого регионального штаба ОНФ Виталий Лебедев проверил результаты выполненных работ на переездах. Однако увидеть отремонтированный асфальт невооруженным глазом у активиста не получилось…

«Я проехал по всем трем переездам 7 октября 2020 года (в период где-то с 11.30 до 13.00 часов). Несмотря на то, что курортный сезон окончен, на Брюховецком переезде простоял час в пробке. Там продавленный асфальт, и видно, что стал он таким не вчера. Именно здесь сильнее всего страдают водители легковых автомобилей и большегрузов, лавируя по асфальтным буграм, о чем практически каждый пытался мне сообщить в этот день, пока я снимал на фотоаппарат результаты «ремонта», – сообщил член краевого регионального штаба ОНФ Виталий Лебедев.

Водителям из-за аварийного дорожного полотна приходится максимально снижать скорость, что в совокупности с другими причинами, приводит к огромным пробкам. По информации жителей, расстояние в 10 км они могут преодолевать в течение нескольких часов.

«Присланные фотографии переездов гораздо красноречивее любых отчетов. Мы находимся в постоянном контакте с жителями и поэтому ответ РЖД о выполненном ремонте переездов нас весьма удивил. Наш активист простоял столько времени в пробке только для того, чтобы убедиться в отсутствии ремонта и длящихся проблемах автолюбителей? Мною направлен повторный запрос в «Российские железные дороги» с требованием привести переезды в порядок, фотографии приложены в качестве доказательства предоставления недостоверной информации. Возможно, что руководство РЖД так же, как и нас, попыталось ввести в заблуждение, нужно разобраться. Ситуация находится на контроле», – прокомментировала член регионального штаба ОНФ, депутат Государственной Думы Светлана Бессараб.

Проблему тимашевских железнодорожных переездов – сколько бы их не ремонтировали – полностью можно решить только после введения в строй Тимашевского транспортного обхода для транзитного транспорта, следующего к Черному и Азовскому морям, а также в республику Крым. Строительство транспортного обхода находится на контроле лично губернатора Вениамина Кондратьева. На возведение обхода требуется более 14 миллиардов рублей.
Региональные власти планировали построить обход ещё к 2018 году, к вводу в строй Крымского моста. Но строить – даже не начали. Публично обещали начать строить в 2019 году. Но и в 2019 не начали. Заверили накануне нынешних губернаторских выборов, что обязательно начнут в 2020 году.
Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края ранее регулярно информировало «о ходе работ по строительству Тимашевского транспортного обхода» члена регионального штаба ОНФ в Краснодарском крае Виталия Лебедева, чьё заявление губернатор Кубани Вениамин Кондратьев взял на свой личный контроль ещё в 2015 году – накануне предыдущих губернаторских выборов. В настоящее же время региональное министерство транспорта и дорожного хозяйства с официальной информацией о конкретном сроке начала строительства, похоже, не спешит. Между тем, выборы прошли. Год заканчивается. А начала строительных работ пока что не видно: процесс «строительства» Тимашевского транспортного обхода всё ещё на стадии экспертизы проекта.
Полагаю, самое время взять на контроль вопрос региональному отделению ОНФ в Краснодарском крае – в соответствии с поручением лидера Общероссийского общественного движения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ» (ОНФ), Президента России Владимира Путина.

  • +0
  • -0
  • 0 рейтинг
0 рейтингX
Понравилась статья!Не понравилась статья!
0%0%

Виталий ЛЕБЕДЕВ, член краевого регионального штаба ОНФ.

Фото автора.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: