СМЕРТЕЛЬНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

0
2002

6 апреля редакция «Антиспрута» получила письмо, которое мы решили опубликовать: как раз накануне федеральные средства массовой информации сообщили о страшном ДТП на трассе М-4 Дон в Подмосковье. Водитель микроавтобуса из Тулы, осуществлявший нелегальные перевозки, на большой скорости врезался в фуру. Погибли шесть человек и двое, в том числе ребенок, попали в реанимацию. Письмо в редакцию «Антиспрута» касалось именно нелегальных перевозок – в Тимашевске.

Главному редактору краевой
независимой газеты «Антиспрут» Лебедеву В.В.
от индивидуального предпринимателя Черниговского Д.В.,
проживающего: г . Тимашевск, ул. <………….>, тел. <………….>.

Уважаемый Виталий Викторович!

Прошу Вас помочь и придать огласке следующие вопиющие факты работы нелегальных перевозчиков на муниципальных маршрутах г. Тимашевска!

А также освятить полное безразличие органов надзора в сфере автотранспорта к данным нарушениям со стороны непорядочных предпринимателей.

Настоящим довожу до Вашего сведения, что администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района 28 марта 2019 года был проведен открытый конкурс на право осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по нерегулируемым тарифам на муниципальных маршрутах регулярных перевозок в границах Тимашевского городского поселения Тимашевского района. По результатам данного конкурса, в соответствии с протоколом заседания конкурсной комиссии №3 (опубликованном на официальном сайте администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района) я – ИП Черниговский Д.В., будучи единственным допущенным участником открытого конкурса, – получил право на осуществление данной деятельности. 2 апреля 2019 года комиссионно был проведен осмотр заявленных мною транспортных средств и 3 апреля 2019 года мне были выданы свидетельства об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок в количестве 7 штук и карты маршрута в количестве 33 штуки, дающие мне право заниматься деятельностью по перевозке пассажиров и багажа на регулярных маршрутах в границах Тимашевского городского поселения Тимашевского района.

Наряду с моими транспортными средствами на сегодняшний день на маршрутной линии города присутствуют транспортные средства индивидуальных предпринимателей: Коноба Андрей Иванович и Кравцов Александр Николаевич. Данные предприниматели ранее являлись законными перевозчиками, но с 1 марта 2019 года они должны были прекратить работу на указанных маршрутах в связи с тем, что им были вручены администрацией Тимашевского городского поселения Тимашевского района уведомления об одностороннем отказе от услуг в соответствии с действующими на тот момент договорами на оказание услуг по перевозке пассажиров и багажа на территории города.

Получается, что сегодня любой предприниматель или юридическое лицо может купить автобус и выехать работать на любой маршрут в городе?

Так же хочу обратить Ваше внимание на то, что водители данных предпринимателей не проходят предрейсовый медицинский и технический осмотр, как того требует законодательство по безопасности перевозки пассажиров и багажа на территории Российской Федерации.

Дополнительно обращаю Ваше внимание на то, что водительский состав данных предпринимателей работает без официального трудоустройства, кассовая дисциплина данных предпринимателей отсутствует как таковая, и это продолжается уже много лет. И при таких грубейших нарушениях законодательства по безопасности перевозки пассажиров, а также налогового законодательства эти предприниматели еще и получали денежные средства от социальной защиты за перевозку льготной категории пассажиров.

Предприниматели Коноба и Кравцов допускают грубые нарушения, безнаказанно незаконно осуществляют перевозки на территории Тимашевского городского поселения.

Прилагаю фото незаконных маршруток и уведомлений о расторжении договора с ИП Коноба, ИП Кравцов, а также свидетельства законного перевозчика.

ОТ РЕДАКЦИИ. Публиковать предоставленные предпринимателем многочисленные фото нелегально работающих на городских машрутах автобусов, полагаем, нецелесообразно хотя бы по той причине, что из снимков не видно, когда они сделаны… При этом, надеемся, контролирующие и надзорные органы проверят доводы, изложенные автором письма, дадут им соответствующую результатам проверки оценку. Ибо нелегальные перевозки, как известно, таят в себе смертельную опасность. Также считаем уместным опубликовать некоторые выдержки из официальных документов и статей, ранее опубликованных в нашей газете.

Из уведомления от 20.12.2018 года главы Тимашевского городского поселения Н.Н. Панина индивидуальному предпринимателю А.И. Коноба «О расторжении договора». (Вскоре после инцидента на городском маршруте 18 декабря 2018 года…)

«В адрес администрации Тимашевского городского поселения Тимашевского района поступило представление от Тимашевского межрайонного следственного отдела СУ СК России по Краснодарскому краю о принятии мер по устранению нарушений закона.

В соответствии с вышеизложенным и на основании п. 3.2. настоящих договоров уведомляю Вас об одностороннем отказе от исполнения вышеуказанных договоров с 1 марта 2019 года».

Аналогичное уведомление было направлено другому перевозчику – ИП А.Н. Кравцову.

В адрес редакции «Антиспрута» из нейтрального источника также поступила копия Заключения Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю. Совсем свежее Заключение, от 3 апреля 2019 года.

Комиссия Краснодарского УФАС России установила нарушения при определении перевозчиков и в сельских поселениях:

«…Таким образом, действия администрации МО Тимашевский район (речь о времени, когда Тимашевским районом руководил А.В. Житлов – ред.) нарушают требования Федерального закона от 13.07.2015 года №220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» при проведении конкурса на право осуществления пассажирских перевозок автомобильным транспортом муниципальных маршрутах в границах одного сельского поселения, в границах двух и более поселений, в границах муниципального образования Тимашевский район.

…Таким образом, в действиях администрации МО Тимашевский район установлены нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ…».

«Страницы» истории организации пассажирских перевозок в Тимашевске при бывшем мэре города П.В. Буряке

20 декабря 2018 года и 10 января 2019 года «Антиспрут» опубликовал информацию под заголовком «ПЛОХО…»

https://antispryt.ru/wp-content/uploads/2019/04/Bezimeni-1.jpg
Снимок: скриншот с видеозаписи происшествия.

Речь шла о том, что в Тимашевске утром 18 декабря в маршрутке женщине стало плохо, водитель организовал ее вынос на асфальт (на снимке) и уехал. До приезда «Скорой помощи» женщина лежала на морозе. Редакция в тех публикациях отмечала: согласно статье 125 УК РФ заведомое оставление без помощи лица, находящегося в опасном для жизни или здоровья состоянии и лишенного возможности принять меры к самосохранению по малолетству, старости, болезни или вследствие своей беспомощности, в случаях, если виновный имел возможность оказать помощь этому лицу и был обязан иметь о нем заботу, либо сам поставил его в опасное для жизни или здоровья состояние, наказывается вплоть до лишения свободы на срок до одного года.

Собинформ.

P.S. Женщина умерла 29 декабря 2018 года. По поручению руководителя СУ СК РФ по Краснодарскому краю возбуждено уголовное дело в отношении водителя маршрутного такси, оставившего на улице пассажирку.

https://antispryt.ru/wp-content/uploads/2019/04/Sgorevshij-avtobus-TSVT.jpg
На снимке: пассажирский автобус сгорел прямо на маршруте возле здания налоговой инспекции. Тимашевск, июнь 2018 года.

2017 год, водитель пассажирского автобуса в Тимашевске потерял сознание и врезался в газопровод возле кафе «У дяди Юры»…

9 октября 2015 года гражданка Х. на улице Братской в городе Тимашевске села в пассажирский автобус. В результате самопроизвольного открытия двери выпала из автобуса, получила травмы головы, была госпитализирована в ЦРБ, где от полученных травм скончалась. Перевозчик добровольно отказывался возместить ущерб. Суд принял решение взыскать.

Поднимался вопрос об отсутствии на пассажиров страховки, которая обязательная при проведении коммерческих перевозок.

Это лишь часть информации, которая отражает положение дел в предыдущие годы с организацией пассажирских перевозок в городе Тимашевске.

Кроме того, в 2017-2018 годах в газете «Антиспрут» публиковались статьи на общую тему «Самострой в законе», в которых шла речь о роли прежних руководителей города и Тимашевского района П. Буряка и А. Житлова при возведении на земельном участке (предусмотренном под индивидуальное жилищное строительство) производственной базы одного из пассажирских перевозчиков. Продолжение этой темы в «Антиспруте» следует.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: