ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС-2!

0
1767
ДО ЧЕГО ДОШЕЛ ПРОГРЕСС

В позапрошлом номере газеты мы рассказывали, как научно-технический прогресс парадоксальным способом усложнил и замедлил такое элементарное еще в прошлом веке дело, как отправка телеграммы.

Сегодня мы продолжим тему повествованием об отключении электроэнергии. Тоже явление заурядное, несмотря на полеты в космос и всеобщую компьютеризацию.

Итак, ближе к вечеру одного из дней на моей улице Матросова вырубился свет. Понятно: жара, масса холодильников и кондиционеров…

Привычно набираю 4-14-92, но из трубки, вместо ответа диспетчера, раздается тожественный голос телефонного робота: «Вы позвонили в филиал ОАО НЭСК Тимашевские электросети. По вопросам отсутствия напряжения звоните по телефону 8-800-234-83-73. По всем остальным вопросам дождитесь ответа диспетчера». ТУ-ТУ-ТУ…

Так и не узнав, когда хоть приблизительно дадут свет, набираю указанный выше номер…

«Трям – трям – тра-ти-та-ти-та…» И так на протяжении минут трех, после чего мобильник буркнул женским голосом «Ждите соединения». А потом опять бесконечные «Тра-та-та, тра-та-та, мы везем с собой кота, чижика, собаку, Петьку-забияку, обезьяну, попугая…» еще на протяжении минут пяти. И так далее.

Вдруг – о, чудо! «Вас приветствует ОАО НЭСК! Если вы звоните по вопросу тех. подключения – нажмите 1, если по вопросам учета электроэнергии – нажмите 2, если по поводу отсутствия напряжения и качеству электроснабжения – нажмите 3. По всем остальным вопросам – нажмите ноль или дождитесь соединения с оператором».

Жму на 3-ку.

– Здравствуйте, это Оксана. Чем могу помочь?

– Здравствуйте, Ксюша. Когда на Матросова в Индустриальном свет дадут?

– А это где? В каком городе?

– Простите, а куда я попал? Я в электросети звоню.

– Все правильно. Только мы в Краснодаре, но работаем по всему краю. Так вы откуда?

– Из Тимашевска.

– Не кладите трубку, сейчас вам перезвоню…

И опять «трам-пам-па-да-ба-да-бам» на протяжении минут пяти. Наконец:

– Да, там авария какая-то рядом с вами, но какая – пока не известно…

– Ну, и что?.. Как долго будут выяснять-устранять?

– …Я не знаю…

– То есть? А зачем тогда этот телефон указан? Ждать ли света, или спать, может, лучше лечь пораньше?..

– …Ну, не знаю… Обычно, на устранение аварии дается около 2-3 часов…

– А если не починят? Что тогда?

– Наверное, еще 2-3 часа придется подождать… Ну, если хотите, позвоните мне опять. Я вновь туда позвоню, узнаю, а?

– Спасибо, милая. Вы и так издалека сделали все, что могли.

Спрашивается: нафига козе баян? Зачем все эти бесконечные переадресации, латиноамериканские проигрыши, нажмите туда-сюда? Чтобы в конце концов так ничего и не узнать? А не легче ли сразу записать на пленку «железному Роберту» что-то типа: Да  от……станьте вы со своим  «когда будет»!!! Когда надо – тогда и будет.

Вот такой «трям-блям» прогресс.

Интересно, а деньги за долгое висение на телефонной линии снимают?

  • +8
  • -0
  • 8 рейтинг
8 рейтингX
Понравилась статья! Не понравилась статья!
100% 0%

Автор Александр Мирончук,
корреспондент газеты «Антиспрут», депутат МО Тимашевский район.

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: