СРЕДНЯЯ «ТЕМПЕРАТУРА» ПО ТИМАШЕВСКОЙ ЦРБ

0
442

ЗДРАВООХРАНЕНИЕ: ПЕРВИЧНОЕ ЗВЕНО

Уважаемая газета «Антиспрут». Хочу, чтобы с помощью вашей газеты руководители Тимашевской ЦРБ нас услышали.

Неоднократно по причине ухудшения здоровья я обращалась за помощью в поликлинику Тимашевской ЦРБ. На днях уже утром стояла около окна регистратуры, чтобы взять направление к офтальмологу. Проблема со зрением в данной ситуации не терпела отлагательств. Мне ответили, что я могу попасть к данному специалисту только через две недели, но прежде всего мне необходима консультация терапевта, к которому тоже очередь.

Талон к терапевту я получила в тот же день, на что не имею претензий, в отличие от приема. По записи к этому специалисту (кабинет №104, время приема по моему талону 8.15 утра) я зашла в кабинет в 11.30 с надеждой, что меня наконец-то выслушают, подберут такое необходимое мне лечение. Но врач и медсестра были очень заняты составлением какого-то отчета. Я пыталась хоть как-то напомнить о своем присутствии, на что получала ответ: «Подождите, секундочку». Ох, и затяжная оказалась эта секундочка, которая продлилась полтора часа. За это время уже изрядно раздраженные больные то и дело заглядывали в кабинет, думая, что я задерживаю врачей. В итоге мой непосредственный прием оказался скоростным и, по моему мнению, назначение было выписано спешно. После одного из лекарств (капли для глаз) мне стало хуже. Пришлось без назначения врача обратиться самостоятельно в аптеку, где посоветовали другие капли. Вроде стало лучше. Теперь мне надо попасть к окулисту, то есть ожидать еще две недели, а зрение ухудшается.

Такая же история произошла со мной ранее. На прием к хирургу просидела под кабинетом три часа, хотя на руках имела талон с точным временем приема. Пройдя в кабинет, я в перевязочной просидела еще три часа. Доктор все это время был занят работой на компьютере.

Все что я описала, происходило со мной. Я, как председатель совета ветеранов ОАО «Индустриальный», ежедневно выслушиваю подобные жалобы. Хочется со страниц вашей газеты обратиться к руководству Тимашевской ЦРБ с просьбами: быть ближе к простым людям, обратить внимание на их жалобы и предложения, упорядочить работу поликлиники, чтобы стало более доступным и более скорым по времени посещение врачей.

Недавно в районном совете ветеранов был организован круглый стол по вопросам медицинского обслуживания в нашей ЦРБ. Выступала главврач Хомякова. Она изложила статистические данные о льготном обеспечении нуждающихся лекарствами. Все выглядело красиво, но когда присутствующие начали задавать конкретные вопросы о ненадлежащем обращении с больными в стационаре и поликлинике, четкого ответа не последовало.

Людям нужны не «дежурные» отчеты, а эффективная помощь.

  • +5
  • -0
  • 5 рейтинг
5 рейтингX
Понравилась статья!Не понравилась статья!
100%0%

Автор Людмила Григорьевна БИРЮКОВА.

Фото из архива «Антиспрута».

Нашли ошибку? Выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: